Если у вас отказали дворники, или наоборот, как в моем случае, они начали работать без остановки не взирая на положение переключателя, то возможно стоит снять трапецию и проинспектировать механизм и мотор.
Снимаем колпачки и откручиваем гайки.
Вывинчиваем винты по краям.
Начинаем поднимать "жабо", отщелкивая пистоны внутри.
Вот такие там снизу пистоны.
Далее откручиваем трапецию.
Я еще, для удобства, открутил капот со стороны мотора, а то неудобно было.
Отщелкиваем фишку, откручиваем ее крепеж от кузова и вместе с крепежом просовываем через отверстие.
Начинаем по всякому аккуратно вынимать трапецию.
После снятия откручивам звездочки на моторе.
И видим наш прерыватель и то, что от него отломился один из гибких контактов, который и передавал инфу о нижнем положении дворников.
Попутно еще и дорожка перегорела. Было решено дорожку запаять и дорожку и основание гибкого контакта.
Хорошенько зачистив от окислов, конкретно запаял стык, благо паялось. Проверил - держится хорошо. И после сборки потестил - нормально работает.
Потом не забудьте набить смазки в шестерню, раз уж залезли.