Ставим тачку на ручник и домкратим. Затем срываем болты.
Скидываем колесо
Ключом на 19 откручиваем гайку шаровой
Выжимаем шаровую съемником шаровых
Подбираем ключи и скручиваем наконечник
Перед накручиванием нового наконечника надо расшевелить старую гайку. Греем ее горелкой, а потом, держа тягу ключок скорей всего на 12 и другим ключом крутя эту самую гайку срываем.
После того, как мы удачно сорвали стопорную гайку можно и новый наконечник навернуть
- А теперь лайфхак! Меняйте наконечники по одному (если собрались менять два) и после замены каждого ставьте руль ровно и смотрите куда смотрит колесо с новым наконечником. Соответственно выставляете это колесо ровно на глазок, фиксируете наконечник стопорной гайкой и выезжаете прокатиться. Смотрите куда повернут руль. Затем снова лезем под машину, регулируем и снова катаемся. И так до тех пор пока руль не встанет прямо. Это работает только тогда, когда у вас было нормальное схождение до замены. Проверено на себе - 100% не будет жрать резину и можно спокойно гонять дальше. Но в любом случае это поможет вам сохранить резину до того момента пока вы не отрегулируете схождение на СТО. Однако лично я так уже больше двух лет езжу и резина норм.