При осмотре автомобиля в процессе подготовки к зиме обнаружил, что пыльник лопнул по кругу, а это весьма критично! Пришлось срочно менять.
Первым делом:
- Ставим на ручник
- Срываем гайки на стоячей тачке
- Домкратим
- Откручиваем колесо
- Снимаем колесо
- Ставим на передачу машину, если еще не поставили
- Срываем здоровенную гайку на 32
- Откручиваем направляющие пальцы суппорта и снимаем суппорт и вешаем его на стойку амортизатора
Эта процедура не сильно обязательная, но стоит ее выполнить потому, что заодно вы посмотрите на состояние пальцев и скорей всего придете к выводу, что пора их смазать, ну и суппорт не будет мешаться, когда вы будете вертеть по всякому кулак, чтобы высунуть привод.
Далее можно
- Только снять шаровую
- Только открутить кулак от стойки
Или
- Снять шаровую и открутить кулак
Я снимал полностью, ибо так удобней работать с приводом - ничего не мешается.
Итак, вынимаем шаровую. Сначала ее откручиваем.
Далее снимаем съемником.
- Далее откручиваем кулак от стойки
- Лезем под машину и ломиком поддеваем привод
Далее можно смело сдернуть кулак вместе с приводом
Далее беремся за сам привод.
- Поддеваем отверткой хомут, снимаем его и затем стаскиваем внешнюю обойму "гранаты"
Также поступаем и с маленьким хомутом
Разжимаем стопорное кольцо на подшипнике трипода и снимаем его
Далее моем подшипник от старой смазки и саму палку и гранату
Затем, для продления срока службы мы используем триботехническую смазку Форум для приводов
Смазываем подшипник новой смазкой
Набиваем пыльник
Надеваем пыльник на палку, затем трипод, затем стопорное кольцо
Далее внешнюю обойму и хомуты
Сборка осуществляется в обратном порядке