Ремонт часов в салоне

ОРИГИНАЛ СТАТЬИ*

*мы делаем копии статей, чтобы сохранить для вас материал на наших серверах для обеспечения его сохранности

Речь пойдет о ремонте салонных часов

Так получилось, что с момента покупки машины, они работали криво…то работают, то выключаются. Надоело, решил починить.
Нам потребуется паяльник, припой, крестовая отвертка и минут 30 времени.

Процесс снятия часов не заснял, лень было идти за фотоаппаратом. Смысл в том, что крепятся они 4 защелками:

Просто их обеими руками вытаскиваем вверх, очень важно распределить усилие одинаково, иначе стекло может треснуть. Тянем сильно, но аккуратно, потом отсоединяем провод питания и идем домой разбирать.

Откручиваем 2 винта

Отсоединяем корпус часов от крышки торпедо, получается так

Снимаем пластиковый корпус, он на 4 защелках

Аккуратно вытаскиваем плату

Дальше самое интересное, нам нужно пропаять вот эти 4 контакта — это питание

Берем тонкий паяльник и припой, вроде такого

и пропаиваем контакты, должно получиться типа так

Даем остынуть и собираем все в обратном порядке.
Теперь все работает =)