*мы делаем копии статей, чтобы сохранить для вас материал на наших серверах для обеспечения его сохранности
Речь пойдет о ремонте салонных часов
Так получилось, что с момента покупки машины, они работали криво…то работают, то выключаются. Надоело, решил починить.
Нам потребуется паяльник, припой, крестовая отвертка и минут 30 времени.
Процесс снятия часов не заснял, лень было идти за фотоаппаратом. Смысл в том, что крепятся они 4 защелками:
Просто их обеими руками вытаскиваем вверх, очень важно распределить усилие одинаково, иначе стекло может треснуть. Тянем сильно, но аккуратно, потом отсоединяем провод питания и идем домой разбирать.
Откручиваем 2 винта
Отсоединяем корпус часов от крышки торпедо, получается так
Снимаем пластиковый корпус, он на 4 защелках
Аккуратно вытаскиваем плату
Дальше самое интересное, нам нужно пропаять вот эти 4 контакта — это питание
Берем тонкий паяльник и припой, вроде такого
и пропаиваем контакты, должно получиться типа так
Даем остынуть и собираем все в обратном порядке.
Теперь все работает =)
