Чистка испарителя кондиционера

Сейчас уже середина июля, а у меня только сейчас дошли руки до ремонта кондиционера =)

Теперь обо всем по порядку:
Для начала чистим испаритель кондиционера

ОРИГИНАЛ СТАТЬИ

Спускаем давление из ситемы и отсоединяем под капотом трубки высокого давления кондиционера. Снимаем бардачек и боковины, разбираем планку на которой крепится бардачек. Сложно ни чего нет, я торопился и не успел все детально фотографировать. Если кому нужно, то скину ссылку на фотоотчет о разборке всего этого. В итоге должно у нас получиться так

Откручиваем два винта и вытаскиваем салонный фильтр. По идее, мембрана должна быть белой. Вот он

На Галанте кривовато сделано и салонный фильтр закрывает только 70% пространства воздуховода, остальные 30% пустые. Поэтому толку от этого фильтра, как от спойлера на Приоре, потом поставил его обратно, даже не менял. Теперь самое интересное…заглядываем во внутрь испарителя

Видим сколько там всякого Г, сразу понимаем, что мы не зря все это затеяли и с еще большим энтузиазмом снимаем короб испарителя

Далее вынимаем из короба сам испаритель и тупо приходим в шоковое состояние

И всем этим мусором мы дышали. Более детальные фотки не буду выкладывать, дабы ни кого не пугать. Далее, распугивая бабушек на лавочках и сидящих голубей, быстро бежим все мыть. Вот такая красота у нас получилась после мойки

Дальше все собираем в обратном порядке

Потом едем в любую конторку, которая занимается аргоновой сваркой и завариваем тонкую трубку высокого давления, т.к. там была течь. Кстати, это очень слабое место на многих седанах…

Получилось красиво

И заправляем кондиционер фреоном.

Потом закрываем окна, включаем кондиционер и чувствуем себя людьми =)

Всем удачи на дорогах!

И еще статьи из раздела