Хочешь, чтобы двигатель служил дольше? Добавь защитную добавку "Форум"
"Форум" покрывает трущиеся детали защитным слоем "тефлона", снижает трение и уменьшает износ поверхностей

Меняем однопоршневые суппорта на двухпоршневые

Очень часто галантоводы задумываются о свапе на двухпоршневые суппорта. Такие суппорта стояли в основном на комплектациях Элеганс.

Нужно знать, что рестайловые и дорестайловые суппорта отличаются по разлету посадочных отверстий (ушей) т.к. рестайловые кулаки отличаются от дореста более широким разлетом ушей. Дорест приблизительно 126мм, рестайл 160мм (см.видео). Колодки при этом одинаковые. Диски тоже - 276мм. Кроме суппортов от ВР-4, которые также двухпоршневые и по сути такие же, но у них анкерная скоба выносит суппорт на больший диаметр диска - 294мм.

В общем посмотрите видос.

И еще статьи из раздела