Доброго всем времени суток, сегодня я хочу рассказать Вам о том, как можно переделать решетку американского до рестайлового галанта под европу, если по каким-то причинам вас не устраивает штатная.
Сразу скажу на амер от европы никак не поставить решетку, т.к. европейская решетка уже и отличается по креплениям.
Стандартная решетка радиатора на 8ой до рестайловый Galant
При помощи электролобзика делаем пропилы на ребрах жесткости и вынимаем их.
Перед тем как работать с хорошей, новой решеткой, попрактикуйтесь на старой, она вам все-равно не нужна, а руки должны привыкнуть к работе.
Для чистоты работы я использовал старый прибор для выжигания, дабы придать более четкую форму, и ненароком не повредить ту часть, которая должна остаться. А также отделил левые и правые остатки ребер (их так просто не снять лобзиком)
Напильником и шкуркой (Р-100), намотанной на некий круглый предмет(карандаш) зачищаем оставшиеся неровности от ребер и снимаем хром
Покупаем в любом магазине радиаторную решетку (так прямо и называется) с понравившимся рисунком. Аккуратно отрезаем ее болгаркой. Я зажимал её между 2умя обрезками фанеры, так ровнее получается. Ножницами по металлу вырезаем отверстия под защелки.
Сверлом на 2-3мм сверлим отверстия по периметру, через них мы будем крепить сетку к решетке радиатора. Я крепил леской, она не ржавеет тонкая и потому незаметная.
Как снять хром с решетки радиатора
грунт перед покраской. Я красил все в сборе, т.к. тогда леска практически незаметна. Да, перед покраской удалите весь хром!!! Иначе решетка быстро облезет. Удалять хром лучше умножителем монтажной пены. (продается в стройтоварах)
А вот так она смотрится после установки.
*мы делаем копии статей, чтобы сохранить для вас материал на наших серверах для обеспечения его сохранности
