Ставим спортивный руль NRG на америкоса

Приобрел себе руль американской фирмы NRG. По отзывам, да и как потом оказалось в реальности, достойный продукт. Кожа с черным металлом.

Так же приобрел себе хаб-переходник для него неизвестного происхождения (на коробке написано "испания". Но тут возникла проблема — хаб оказался каким-то левым и не надевался на вал — диаметр отверстия был меньше.

Так как меня в общем-то не очень устроил и тот факт, что отверстие и шлицы, с помощью которых переходник одевался на вал, были из легкого ломкого алюминиевого сплава (как и сам переходник, я решил заморочиться и сделал вот что:

— приобрел старенький руль от гала европейца (обошелся всего 200 рэ) — как оказалось все рули у галов взаимозаменяемые)
— вырезал из него центральную часть со втулкой со шлицами под вал

— вместе с хабом отвез втулку токарю с заданием расточить отверстие хаба и запрессовать втулку от руля в него.
при удалении втулки — увидел интересное: втулка имеет форму гайки))

в итоге получили алюминиевый хаб со стальной втулкой (конструкция практически как на родных рулях)))

примерка на руль))

процесс снятия родного руля:
1. находим две гайки под "звездочку" по бокам руля — это крепление подушки.

откручиваем. вынимаем подушку. отсоединяем провода (губок и SRS).

2. откручиваем гайку посередине (торцовый на 17) и аккуратно снимаем сам руль.

при установке я сохранил родной хаб подушки безопасности, так как на нем имеется проводка для круиз-контроля.
повозился с подключением гудка:
— один провод мы крепим к массе ( я его просто прижал шайбой с гайкой, крепящей руль к валу)
— второй провод мы подключаем к имеющемуся на хабе подушки безопасности.
теперь вот думаю какое сопротивление подобрать, чтобы сделать обманку на чек SRS — простое замыкание проводов не помогает.

и осталось придумать куда деть рычаг круиза. к рулю его крепить почти некуда, да и не хочется, ибо в будущем планируется установка быстросъема на руль. пока рычаг отсоединил и буду думать.