*мы делаем копии статей, чтобы сохранить для вас материал на наших серверах для обеспечения его сохранности
Итак по материалам одного из родственных сайтов решил и у нас выложить т.к с техническим американским не лады пришлось переводить с помощью переводчика (по словам автора), бюджет затрат 36 тыс.Информация действительно интересна, в будущем планирую сделать себе, решил поделиться со всеми нашими одноклубниками, если где то что то с ошибкой или неправильно переведено сообщите исправлю всё таки для всех старался
Двигатель стоит - 4G64
Большой совет: соберите все нужные части перед установкой
Коробка - от Eclipse GT 2000-2005 годов
Комплект Муфты - ACT Clutch Kit
Eclipse Невольничий цилиндра сцепления - Eclipse Clutch Slave Cylinder
3 Кварта жидкости - сдесь используется Pennzoil Synchromesh Fluid
ЧАСТИ ОТ 1997 ECLIPSE GS-T FWD 2.0 TURBO (2G)
2G МАХОВИК ПОСТУПКА
2G СТАРТЕР
(2)1/8" ШАЙБЫ С ДИАМЕТРОМ БОЛТА СТАРТЕРА
БОЛТЫ МАХОВИКА:
(1) ЛИНИЯ МУФТЫ
(2) ЛИНИИ ПЕРЕХОДНИКА
Первым делом мы устанавливаем цилиндр и педаль сцепления
все это держится на 7 винтах, 2 из которых находятся под пепельнецой
Отцепите тросик и втолкайте на сколько сможете, а оставшееся примотайте
лентой чтоб не выскакивал
Снимите систему впуска воздуха, а также аккумулятор
Снимите подставку от аккумулятора
Отключите все провода и заземления от трансмисии, снимите тросик
передач, и отключите (отсоедините) все линии (магистрали) охлаждения
Сливаем старую жидкость
Удаляем старую плитту
Сними плиту стартера и затем сам стартер
Если используем маховик 2G снимаем пилотный подшипник
ПОЛОЖИ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ ПЛИТЫ СТАРТЕРА И ПРИКРЕПИ МАХОВИК (ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАМОК РЕЗЬБЫ ДЛЯ БОЛТОВ)
Если используем маховик 2G тогда
сунь шайбы маховика.
ПРИКРЕПИТЕ МАХОВИК С СЖИМАЮЩЕЙ ПЛИТОЙ
ИЗВЛЕКАЕМ ПРОВОДКУ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДАТЧИКА СКОРОСТИ
Теперь устанавливаем коробку передач
Если используем 2G Маховик тогда устанавливаем новый стартер размеченный, a 1/8 шайбы дюйма в болт
Очень рекомендую достать новую набивку крышки жидкости (поддон МКПП)
Собираем центральную часть
Устанавливаем линию муфты
Соединяем кабеля с двигателем
Замыкаем номера 9+10 на черной проводке чтоб завести машину
Подключаем номера 7+8 на черной проводке к соленоиду задних фар
Теперь заливаем трансмиссионную жидкость,и подключаем заземление
Конечно перевод не очень, но думаю всё ясно из фоток