Хочешь, чтобы двигатель служил дольше? Добавь защитную добавку "Форум"
"Форум" покрывает трущиеся детали защитным слоем "тефлона", снижает трение и уменьшает износ поверхностей

Замена АКПП на МКПП

ОРИГИНАЛ СТАТЬИ*

*мы делаем копии статей, чтобы сохранить для вас материал на наших серверах для обеспечения его сохранности


Итак по материалам одного из родственных сайтов решил и у нас выложить т.к с техническим американским не лады пришлось переводить с помощью переводчика (по словам автора), бюджет затрат 36 тыс.Информация действительно интересна, в будущем планирую сделать себе, решил поделиться со всеми нашими одноклубниками, если где то что то с ошибкой или неправильно переведено сообщите исправлю всё таки для всех старался 
Двигатель стоит - 4G64 

Большой совет: соберите все нужные части перед установкой 

Коробка - от Eclipse GT 2000-2005 годов
Комплект Муфты - ACT Clutch Kit
Eclipse Невольничий цилиндра сцепления - Eclipse Clutch Slave Cylinder
3 Кварта жидкости - сдесь используется Pennzoil Synchromesh Fluid
ЧАСТИ ОТ 1997 ECLIPSE GS-T FWD 2.0 TURBO (2G)
2G МАХОВИК ПОСТУПКА
2G СТАРТЕР 
(2)1/8" ШАЙБЫ С ДИАМЕТРОМ БОЛТА СТАРТЕРА
БОЛТЫ МАХОВИКА:
(1) ЛИНИЯ МУФТЫ 
(2) ЛИНИИ ПЕРЕХОДНИКА



Первым делом мы устанавливаем цилиндр и педаль сцепления












все это держится на 7 винтах, 2 из которых находятся под пепельнецой


Отцепите тросик и втолкайте на сколько сможете, а оставшееся примотайте 
лентой чтоб не выскакивал


Снимите систему впуска воздуха, а также аккумулятор

Снимите подставку от аккумулятора
Отключите все провода и заземления от трансмисии, снимите тросик
передач, и отключите (отсоедините) все линии (магистрали) охлаждения





Сливаем старую жидкость










Удаляем старую плитту

Сними плиту стартера и затем сам стартер
Если используем маховик 2G снимаем пилотный подшипник 


ПОЛОЖИ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ ПЛИТЫ СТАРТЕРА И ПРИКРЕПИ МАХОВИК (ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАМОК РЕЗЬБЫ ДЛЯ БОЛТОВ) 
Если используем маховик 2G тогда
сунь шайбы маховика.
ПРИКРЕПИТЕ МАХОВИК С СЖИМАЮЩЕЙ ПЛИТОЙ 




ИЗВЛЕКАЕМ ПРОВОДКУ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДАТЧИКА СКОРОСТИ 






Теперь устанавливаем коробку передач

Если используем 2G Маховик тогда устанавливаем новый стартер размеченный, a 1/8 шайбы дюйма в болт

Очень рекомендую достать новую набивку крышки жидкости (поддон МКПП)




Собираем центральную часть


Устанавливаем линию муфты



Соединяем кабеля с двигателем

Замыкаем номера 9+10 на черной проводке чтоб завести машину

Подключаем номера 7+8 на черной проводке к соленоиду задних фар

Теперь заливаем трансмиссионную жидкость,и подключаем заземление

Конечно перевод не очень, но думаю всё ясно из фоток