Тюнингуем бампер и делаем реснички


Всем привет! Хочу рассказать как произвёл тюнинг бампера на 9 Галанте. Изначально, вид 9ки скучноватый, многие даже за Галанта его после акулы

не признают. Но 8 стареет и купив в своё время 9го , всё руки чесались, что то сделать с его мордашкой. А тут меня у магазина кто то цепанул при

развороте, ну я и решил совместить ремонт с тюнингом. Изначально мой Гал выглядел так

 

Немного поработал

в фотошопе и определил для себя, что я хочу. Добавил клыки снизу и расширил зев . Вот что получилось. Ноздря с верху как вариант , о ней пока до сих пор думаю

 

Сняв бампер, оклеил бумажным скотчем место разреза и нанёс разметку .

 

 

ножом отрезал часть. Но в дальнейшем она пригодится.

 

Еще облил монтажной пеной места, где будут клыки. 

 

После, отрезав лишнюю пену, получил желаемую форму.

Далее наношу шпатлевку на клыки, чтобы они приобрели форму.

 

 

Благо современные шпатлевки быстро сохнут и через часик клыки можно снять с бампера.

После того, как высохла шпатлевка начинаем выводить форму болвана, который в последствии будет оклеен стеклотканью

 

 

видно место, где меня покоцали.

 

 

После того как всё готово, начинаем оклейку клыков стеклотканью. В качестве смолы использую полиэфирную, тиксотропную смолу, а в качестве

отвердителя - пероксид циклогексанона. Сначала наносим пару слоёв тонкой ткани, далее два слоя рогожи( грубая стеклоткань) и заканчиваем ещё парой слоев тонкой ткани.

 

смола живет минут 25-30, потом как камень.

 

 

После того как смола застыла, снимаем клыки для последующей обработки . Необходимо отрезать лишнюю ткань и вынуть пену из клыка

 

 

Отрезав всё лишнее примеряем как всё это встаёт на место. Сверлим отверстия для крепежа по стандартным

 

Далее начинаем обычную обработку и подготовку под покраску.

 

 

 

 

 

Когда клыки

выведены, грунтую и пока откладываю, до тех пор как сделаю зев на бампере.

Зев было по плану сделать как углубление в бампере и оттенить его цветом. Сначала паяльником собирается общая форма.

 

 

Далее всё это будет сварено в единую конструкцию. 

Когда вся конструкция собрана проверяем геометрию и начинаем сварку

 

 

Сваривание

происходит при температуре 400 градусов специальным феном и треугольным припоем. Марка припоя такая же как материал бампера.

Далее наносится плоский припой. Он чёрного цвета. Припой расплавляется и вваривает треугольный припой на всю глубину шва. Получается ровная монолитная конструкция.

 

 

После идут обычные доводочные работы и грунтовка .

 

После грунтовки производим сращивание бампера с клыками при помощи акрилового герметика.

 

 

Излишки аккуратно удаляются. И всё, можно красить.

 

 

После того как высохла краска необходимо выделить цветом зев и нижнюю губу, так же установил сетку в нижнюю часть.

 

Краска для зева выбрана матовая под пластик

 

На этом вобщм то и конец. Вот что получилось в оконцовке. Оцените:...