Шестое поколение за недорогую езду!
Внешний облик новой Элантры сохранил элегантные черты кузова, как у предыдущего поколения, однако в немного более жестком, резком исполнении.
Обновилась задняя оптика, теперь она лишина загибов предыдущего поколения. Она стала более агрессивной.
Салон стал ощутимо комфортнее и богаче по оснащению, добавились возможности интеграции устройств на iOS и Android. В премиальных версиях добавились дополнительные опции безопасности - такие как предупреждение о внезапной остановке впереди идущей машины и резервная камера. Сиденья жесткие, но комфортные. В качестве наполнителя в них используется соевая пена, которую в, экстренном случае, можно даже съесть. Но надеюсь проверять не придется.
Elantra получит два новых силовых агрегата на 2017 год. Первый, который установлен на базовой SE урезанный 2,0-литровый четырехцилиндровый atkinson, который имеет мощность 132 л. с. Оснащается АКПП с шестью скоростями. Машина чувствуется немного вялой в нормальном режиме вождения, и тем более в ЭКО, но в спорте режиме машина заметно оживляется.
Другой двигатель, который будет предлагаться исключительно в Elantra Эко,это 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель 128 л. с. и 156 нм. Что, в паре с семиступенчатой АКПП с двойным сцеплением великолепно понижает расход.
Новая Элантра легче предыдущей модели и жестче, из более высокопрочной стали. Задняя торсионная подвеска была переработана и получила большие задние втулки. Настройки Макферсон делают поведение передней подвески лучше, чем у предыдущей версии. Большинство ударов поглощаются, но многие из них все-таки находят свой путь в кабину. Опять же, Элантра очень тихая на дороге. Есть некоторый крен кузова при резких поворотах, но не более, чем у любого другого автомобиля в этом классе.