Хочешь, чтобы двигатель служил дольше? Добавь защитную добавку "Форум"
"Форум" покрывает трущиеся детали защитным слоем "тефлона", снижает трение и уменьшает износ поверхностей

Сколько стоит содержать Camry XV40

Сценарий выпуска передачи Стоимость эксплуатации. Актуальность текста: 30.11.2016

Сегодня мы поговорим об одном из самых популярных у нас в стране автомобилей японской народной марки – о Тойоте Кэмри XV40. Это поколение Кэмри выпускалось с 2006 по 2011 год и японцы уже настолько набили себе руку на этих машинах, что это поколение вышло практически без изъянов, хотя с точки зрения дизайна машина и имеет ряд спорных решений, она в целом настолько удачна, что ей все можно простить.
В свое время ко мне на обслуживание долгое время ездила одна Камрюха и сравнивая с другими машинами, которыми мне приходилось заниматься, я могу с уверенностью сказать, что это одна из самых удобных для обслуживания машин, с которыми мне только приходилось иметь дело. Итак, давайте же узнаем почем нынче опиум для народа?

Начнем с передней подвески.

И тут ребята из Тойоты применили самый простой и надежный вариант стойки макферсон с одним поперечным рычагом и, что больше всего мне понравилось, шаровой на шпилько-болтовом соединении поменять которую проще чем иной раз пивко открыть, это я вам точно говорю. Сама шаровая стоит в среднем в районе 6-8 соток, как и оба сайлента и стойки стабилизатора, кстати говоря. Что касается замены всего этого добра, то за шаровую возьмут рублей 600, как собственно и за каждую стойку стабилизатора, а каждый сайлент с учетом снятия рычага и перепрессовки будет стоит где-то по косарю.
Комплект стоек (5000р) с заменой (3000р) обойдется вам в среднем в 8000р.
Т.е. суммарно за убитую подвеску вы отдадите порядка 20 000 рублей, что совсем немного для седана бизнес класса.
Что касается задней подвески, то она многорычажная со стабилизатором устойчивости. В целом живучая нереально, по сути в расход идут только стойки стабилизатора, которые вместе с заменой обойдутся в 1200 рублей на сторону и амортизаторы, пара которых с заменой обойдется также как и на перед в 8000р в среднем.
Т.е. подзамученный зад обойдется вам в среднем тыщ в 10 – 11. Ну если какой сайлент сзади порвется, то мож в 12. Надежно короч.
Т.е. вся подвеска всего порядка 32 тысяч рублей, что вообще запредельно по божески.

Едем дальше. Двигатели.

На наш рынок кэмри поставлялась лишь с двумя моторами 2.4-литровой рядной четверкой 2AZFE 160 л.с. и 3.5-литровым V6 2GRFE 277л.с. Тут особо-то говорить не о чем. 2.4 надежен и прост, практически вечен. V-шка имеет пару глюков типа ошибки по клапану VSC, что по сути на скорость не влияет.
Так что берите чё хотите. Тем более, что есть из чего выбрать. 
Масла 4.5л для 2.4, по сути 5, 5-ти-литрушка хорошего масла обойдется косаря в 2.5, для V6 нужно 6 литров, считайте 3 косаря.
Фильтр рублей 300-400. Замена рублей 800. Воздушник с заменой 1000 рублей.  Свечи для 2.4 считать даже не интересно, там ценник самый обычный, а вот для V6 комплект свечей вместе с заменой может обойтись более чем в 4 косаря. 

Навесное

Гур, как водится, практически бессмертен, жалоб на компрессоры кондея я тоже нигде не нашел, ну а по генератору – заложим стандартные 5000р на переборку, ибо самым старым камрюхам уже более 10 лет, понятно короче.

Кузов

Кузов норм. ЛКП норм. Жопка с задними фарками ваще класс. Перед на любителя, но бесспорно элегантный. Если тачка бита не была, то про кузов голова вообще не болит.

Прочее

Что касается прочих расходов, то народ жалуется на помпы (з.ч. + работа 4500р), на натяжитель приводных ремней (ролик+замена 2000р), бендикс стартера (похрен на него), да и все из мелочей.
А вот по крупному на V6 часто мрут автоматические коробки. Лично разбирал и менял одну. В чем там точно фишка я не знаю, но слышал, что в дорестайлах там была тема раннего блокирования гидротрансформатора, что приводило к большим резким нагрузкам при горячих стартах. Также народ бублики срубал и пережигал. Ох уж этот бешеный V6.
Говорят, что с рестайла проблема поушла. Но если вам не повезло, то коробас от 60000 рублей с обменом на вашу старую и, соответственно, дороже, бублик в районе 8000р. Не знаю почем кто меняет, я в свое время брал за замену коробки с бубликом 6000р. Кстати еще масло в коробас придется прикупить, ну вы поняли.
По страховке, как обычно теперь, в одно лицо 10 тыщ.
Налог по Москве для 2.4 порядка 7.5 тысяч, а для 3.5 порядка 42000 рублей, ничего необычного.

Теперь поговорим о расходе.

Расход 2.4 на акпп в районе 12-13 литров, 3.5 в районе 13-14, несмотря на мощь.
Много считать лень, возьмем цифру в 14 литров на сотку.
Так вот на 15000км в год на 95м мы при таком раскладе потратим порядка 82000р. Вполне обычный расход для такой тачки.

Давайте подведем общий итог.

Если вы купили себе спокойный вариант в хорошем состоянии, то в год вы потратите всего тыщ 105, что ну просто не деньги для такого авто. Ну ваще.
А вот если вы купили горячую, но подушатанную камрюху, то в неудачный год обслуживания вы можете достать из своего кармана от 180, если с коробкой всё ОК, до грёбаных 300 с лишним тысяч рублей, если вам очень не повезет с коробкой и бубликом.
Я конечно ни на что не намекаю, но ТВОЮ МАТЬ, 300 косарей. В общем будьте аккуратны юные понторезы, не пытайтесь крутить пятаки на этой машине, она не для этого.
А серьезным парням я советую просто хорошо проверить тачку перед покупкой и вы точно ни капли не пожалеете.