Хочешь, чтобы двигатель служил дольше? Добавь защитную добавку "Форум"
"Форум" покрывает трущиеся детали защитным слоем "тефлона", снижает трение и уменьшает износ поверхностей

Фотоотчет о ремонте подсветки климат-контроля японского Galant 8

Если у вас что-то такое.

Снимаем центральную панель как здесь, затем снимаем блок климата и несем домой.

Откручиваем болтики со всех сторон, где найдем.

Далее откручиваем болтики на крышке блока климата.

Затем тянем крышку вверх.

Снимаем все шлейфы и откручиваем болтики, чтобы подобраться к нижней плате. Чтобы снять шлейфы надо потянуть пластиковую окантовку вверх до щелчка и потом вынуть шлейф.

Далее нужно снять нижнюю плату. (Хотя она скорее средняя т.к. под ней еще плата дисплея, но это ладно.)

Тут отмечен пресловутый J380 - тот транзистор, который автор вот этого поста предлагает перепаять. Ему это помогло.

Вот список заменителей для этого транзистора.

Вот фото из поста того парня. Видимо платы могут отличаться между собой (она не похожа на мою), но транзистор такой у обеих плат.

Далее нужно открутить еще болтиков и затем вывести из зацепления эти ножки.

После чего надо аккуратно снять плату дисплея, предварительно сняв все шлейфы.

Я пропустил этап разборки дисплея. Вот он голенький. Вы сами разберетесь как его вскрыть, если выберите вариант с диодной лентой. Если же вы выберите вариант с блоком розжига или транзистором, то вам разбирать не нужно.

Вот такая трубка внутри осуществляет подсветку. Она газоразрядная, как CCFL ангельские глазки у линз, поэтому можно использовать блок розжига от них.

Вот такой блок - самый обычный китайский.

Вот так будет светиться - все ок.

Далее переходим к варианту чуть более сложному. Я пошел по нему т.к. блока розжига под рукой не было, а собирать надо было.

Загибаем ее вот так.

Монтируем по краям. Она будет чуток торчать вверх - это неизбежно.

Тестируем.

Далее обратно собираем дисплей. Полностью и плотно вы его собрать не сможете с диодной лентой внутри, поэтому просто насколько сможете его сложите слой к слою, но прям сильно вдавливать и смысла нет т.к. места хватит. Получится малец толстенько. Я вот не смог одну ножку засунуть из-за этого. Но на функциональность не влияет.

Далее я все присобрал и вывел провода хвостиками к центру, чтобы потом вывести из отверстия.

Вот так вывел.

Массу можно припаять к корпусу. Плюс я вывел отдельно для подключения к колодке. Рекомендую также установить резистор для понижения яркости, а то ночью слепить будет малец.

Вот этот пин в колодке получает плюс при включении зажигания.

Вот этот.

Вуаля - все готово и работает. Выбирайте способ по душе и вперед.

Еще, как видите, я сделал вывод аукса, кому интересно - читайте тут.

И еще статьи из раздела