Хочешь, чтобы двигатель служил дольше? Добавь защитную добавку "Форум"
"Форум" покрывает трущиеся детали защитным слоем "тефлона", снижает трение и уменьшает износ поверхностей

Снятие-установка торпедо Galant VIII

Много причин могут потребовать снятия торпедо и если у вас одна из них, то давайте разбираться как это сделать.

Первым делом откручиваем болтики на ручке АКПП (если у вас МКПП, то см. следующий шаг)

Откручиваем ручку против часовой

Поддеваем и снимаем нижнюю панельку центральной консоли.

Тут защелка.

Далее аккуратно тянем на себя центральную консоль в местах креплений.

Откручиваем держатель магнитолы.

Далее снимаем стопор бардачка.

Вот он такой.

Тянем правый край бардачка вбок выводя стопор и затем опускаем бардачок вниз.

Откручиваем болтики, которые его держат и снимаем.

Далее начинаем искать все видимые болтики-винтики и откручивать их.

Тут.

Тут.

И тут.

Тянем на себя и отщелкиваем боковушку.

Вынимаем пистончики снизу.

Откручиваем все видимые болтики.

Далее тут болтик.

Тут болтики крепления подлокотника к торпедо.

Теперь пересаживаемся и готовимся снимать все эти штуки.

Откручиваем низ.

Снимаем мелкий бардачок, потянув на себя.

Через дырку выдавливаем панель с кнопками.

Снимаем разъемы.

Откручиваем болтик

Шуруп.

Откручиваем болтик внизу и тянем верхнюю часть панели на себя, тем самым выщелкивая из крепления.

Также выщелкиваем и левую сторону.

Откручиваем тросик капота. Вот шурупы.

Под крестовую отвертку.

Далее тут шурупы.

Тут.

И снимаем ее вниз и вперед к морде машины. Предварительно отодвиньте сиденье.

Тут болтик.

И тут болтик.

И вот здесь.

Далее вынимаем часы, потянув вверх. ОСТОРОЖНО разъем! Не вырвите его!

Вот он - малыш.

Далее снимаем центральные воздуховоды. Снизу видна проводка кнопки аварийки и защелки.

Вытаскиваем.

Отключаем разъем кнопки. Будьте осторожны - не выломайте кнопку.

Вот так оно выглядит.

Вот.

Далее откручиваем винты маски щитка приборов.

И тащим низы на себя в этих местах.

Когда маска подалась, ищем разъемы и отключаем. Тут.

И тут.

Далее шурупы приборки. Тут.

И тут.

Цепляем приборку и тянем на себя. За ней видим полость с проводами.

Тут еще два болта.

Далее самое важное - снятие воздуховодов. Очень рискованная стадия т.к. пластик хрупчает с годами и есть риск все поломать. Поворачиваем воздуховод вниз и вытаскиваем.

Вот как выглядят его крепления.

Вот как там без него.

Тут обратные защелки. Будьте с ними осторожны!

Вот как они выглядят снаружи.

Вот такой он - блок воздуховода.

За ним болт. Такой же и слева.

Поворачиваем воздуховод и тянем на себя.

Под воздуховодом скрывается болтик. Откручиваем.

Далее откручиваем торсами рулевую подушку безопасности. Тут.

И вот тут.

Принимаем ее и отключаем проводку за ней.

Вот тут.

Далее надо открутить руль. НО велика вероятность, что вам это не удастся. Тогда будем опускать всю рулевую колонку.

Откручиваем кожух.

Аккуратно отщелкиваем его.

Вот так он выглядит отщелкнутым.

Тут два болта крепления колонки.

И еще два под кожухом.

Далее снимаем подлокотник. Начнем отсюда.

Затем с другой стороны.

Открываем сам подлокотник.

Вынимаем ящик.

Под ним болты. И лампочка.

Отсоедините проводку лампочки, а то рванете еще.

Выдавливаем снизу подстаканник.

Снимаем разъем с блока кнопок подогрева сидений.

Тут еще винт. Далее можно будет снять весь тоннель подлокотника.

Ручка АКПП снимается опционально.

Тут разъем.

И тут.

Не забудьте, кстати, отключить подушку пассажира. ну и осмотреть на предмет болтов, которые там я мог пропустить в этой статье. Кстати, будьте осторожны с ручником, если он у вас кожаный. Замотайте малярным скотчем.

Далее тянем на себя и аккуратно снимаем. Лучше вдвоем с напарником. Вот так торпедо выглядит сзади.

Всем удачи!