Хочешь, чтобы двигатель служил дольше? Добавь защитную добавку "Форум"
"Форум" покрывает трущиеся детали защитным слоем "тефлона", снижает трение и уменьшает износ поверхностей

Замена передних стоек (амортизаторов) Galant 8

Замена делается очень легко и просто, обьясняется это простотой конструкции. За исключением того, что болты и гайки подвески, которые нам прийдётся открутить, намертво закисли в резьбе.

Резьбу Некоторых болтов и гаек так сильно разьело, что они попросту поломались.

Советую перед началом работ за нескольно дней начать отмачивать болты и гайки специальными средствами по разьеданию ржавчины. Перед откручивание нанести упреджающие удары молотком.

И так начнём.

Нам потребуется: 1. ключи на 14, один обязательно рожковый , другой накидной, чтобы тянуть все 6 граней, удобно будет подставлять такой ключ если у его вместо 6 граней будет 12.

2. 2 ключа на 17

3. Рожковый ключ на 30

4. Внутренний шестигранник на 5

5. Стяжки для пружин

6. Второй домкрат.

7. Графитная смазка.

8. По возможности динамометрических ключ .

9. ключ на 12

Поднимаем автомобиль на домкрат. На всякий случай желательно ещё что-то подставить под низ. Снимаем колесо. Первым делом откручивается косточка, она же стойка стабилизатора. 

Удобно откручивать вернюю её часть, как показано на картинке. Но у меня она намертво засела и как я не пытался откручивать - не получалось. Задняя гайка превратилась в круглую, не помогло даже то, что я зажимал её крокодилами. Получилось открутить нижную часть, но туда не удобно подлезть. Перед откручивание косточки надо поставить домкрать, как показано на картинке иначе конструкция будет давить в них и зажимать болт косточки. Таким же образом удобно приклучивать косточку обратно.

Домкрат из под оси убираем Далее откручиваем гайку от болта крепления вилки амортизатора к нижнему продолному рычагу.

При откручивании болт сломался. Его б0льшая часть закисла в сайлентблоке рычага. Извлекалось всё это при помощи керна и покручивания влево- вправо с другой стороны. Кстати на правой стойке этот болт тоже сломался.

Откручиваем крепления стойки в стакане. 3 болта.

Теперь стойку можно вытащить .

Стягиваем пружину до того момента когда аммортизатор начнёт свобоно болтаться.

Теперь можно снимать пружину . У меня верхняя чашка крепиться друмя гайками законтренными между собой. У вас вероятно будет одна одноразовая самоконрящяяся гайка, не забудьте приобрести эти гайки зарание.

Откручивается тоже просто. Если 2 гайки, то сначала верхнюю. Затем вставляем внутренний шестигранник в отверстие в штоке и крутим его ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, удерживая гайку.